Вопрос-ответ

Популярные вопросы

Какая цена доставки цветов?

Услуги курьерской службы по центральному району города составляют от 400₽. Стоимость доставки в отдаленные районы города можно узнать у наших операторов по номеру +79002888823.

Будет ли букет выглядеть как на картинке?

Перед отправкой, мы можем выслать несколько фотографий готового букета, чтобы вы убедились в результате. Все наши фотографии в каталоге живые и настоящие, а не скачанные из интернета картинки.

Если я хочу сделать сюрприз, но вдруг получателя не окажется дома?

Перед отправкой букета наш менеджер заблаговременно связывается с получателем. В случае если получатель недоступен или не может ответить, мы связываемся с покупателем. Цветочный дом не осуществляет доставку без предварительно звонка. Если получателя нет дома мы можем отдать букет тому, кто сможет передать, если никого нет, вы оплачиваете передоставку в размере стоимости доставки и курьер выезжает повторно, но уже только по созвону с получателем.

Цветы будут свежие?

Мы гарантируем свежесть цветов, так как получаем их напрямую от лучших производителей. Мы строго контролируем качество каждого букета перед доставкой. К каждому букету мы дарим специальную подкормку для продления жизни цветов.

Все ли букеты на сайте доступны к заказу?

Мы поддерживаем каталог актуальным и обновляем его согласно сезонности. Тем не менее, возможны ситуации, что цветок ненадлежащего качества или не пришел в поставке.

Вы можете узнать у получателя адрес доставки?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя. При оформлении заказа выберите поле "Я не знаю адрес доставки", после согласования адреса доставки с Получателем мы выставим вам ссылку на оплату доставки.

Где можно заказать доставку цветов?

Оформить доставку цветов можно на сайте cvetochniydom.ru, по телефону 79002888823 или в чате.

Как можно оплатить заказ?

Мы предусмотрели все возможные варианты оплаты:

  • Банковскими картами Visa, MasterCard, МИР, СБП.
  • Через Yandex Pay, UnionPay, Apple Pay (есть ограничения), Qiwi Кошелек.
  • Через Юкасса.
Как изменить или отменить заказ?

Чтобы внести изменения, выбрать другой букет или добавить подарок свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +79002888823 или в чате. Они помогут решить любой вопрос.

Сколько стоит доставка?

Доставка в пределах центральных райнов города стоит от 400 ₽. В промежуток с 20.00 до 8.00 мы оперативно доставим цветы от 800 рублей. Доставка в дальние районы города или региона потребует дополнительной доплаты в размере 400 рублей, свыше 15 км – обговаривается с менеджером по телефону +79002888823.

Что делать, если нужного мне населённого пункта нет в вашем списке?

Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +79002888823 или в чате. Мы обязательно найдем выход из ситуации.

Вы сможете доставить заказ, если я не знаю адрес получателя?

Да. У нас действует услуга «Уточнение адреса». Зная телефон получателя, наши менеджеры связываются с получателем и уточняют адрес и удобное время доставки.

Как получить фотографию получателя с товаром?

При оформлении заказа Вы можете сделать отметку в поле «Фото получателя с букетом». Фотография делается только с разрешения получателя, после чего высылается заказчику на указанный им номер телефона или электронный адрес в срок от 1 до 3 дней.

Как быстро сможете доставить заказ?

Мы оперативно доставим цветы по любому адресу города и района при условии соблюдения двухчасового интервала временного отрезка. Хотите получить цветы раньше? Оформите услугу срочной доставки, и мы доставим букет менее чем через 1 часа после оформления заказа.

Что такое анонимная доставка?

Хотите сделать приятный сюрприз конфиденциально? При оформлении заказа Вы можете сделать отметку в поле «Анонимная доставка». Мы гарантируем анонимность отправителя.

Как я узнаю, что букет доставлен?

По завершении доставки вы получите от нас соответствующее сообщение.

В какое время суток осуществляется доставка заказа?

Вы можете оставить заявку на нашем сайте круглосуточно. Наши менеджеры обработают заказ в рабочее время. Выбирайте любой удобный временной интервал при оформлении заказа или договоритесь с операторами о точных сроках.

Можно ли доставить цветы срочно?

При оформлении заказа вы можете выбрать ближайший интервал доставки и букет будет у получателя от 45 минут с момента получения оплаты. Для уточнения времени свяжитесь с нашими операторами по телефону +79002888823.

Можно ли отправить букет анонимно?

Мы уважаем личную информацию и никогда не раскрываем ее третьим лицам. Получатель может узнать ваше имя только если вы укажете его в бесплатной открытке или оставите в заказе особые указания на этот счет.

Есть ли у вас скидки на заказ цветов?

На нашем сайте есть раздел «Акции», где всегда представлены актуальные букеты со скидками. Кроме того, вы можете получить скидку оплачивая заказ бонусными баллами или используя промокоды из наших рассылок.

Как добавить к цветам открытку?

При заказе мы можем приложить бесплатную открытку. Мы впишем в нее любой текст по вашему желанию.

Как курьеры доставляют цветы?

Чтобы сохранить букет свежим и защитить его от холода или жары, мы перевозим букеты только в защитной упаковке. Все машины курьеров оснащены системой климат-контроля для поддержания оптимальной температуры.

Почему у Вас букеты дешевле, чем у конкурентов?

Мы закупаем цветы без посредников, напрямую у плантаций Голландии, Эквадора и России, а значит можем предложить вам качественные и свежие цветы по самым выгодным ценам.

Букеты

Все ли букеты на сайте доступны к заказу?

Мы поддерживаем каталог актуальным и обновляем его согласно сезонности. Тем не менее, возможны ситуации, что цветок ненадлежащего качества или не пришел в поставке. Наши менеджеры подтверждают заказ после оформления.

Будет ли мой букет точно таким же как на фото?

Приведённые фото букетов являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Также возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов и т.п. факторов. Итоговое исполнение Заказа может незначительно отличаться от иллюстрации на Сайте. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на фото.

Можете прислать цветы именно в такой степени раскрытия, как на фото?

Каждый цветок индивидуален – даже цветы из одной пачки могут раскрываться с разной скоростью. На это влияет много факторов: как цветок рос, на какой стадии зрелости его срезали, как везли в нашу страну, хранили в студии и в квартире получателя.

Обычно мы собираем букеты из более закрытых цветов, чтобы они раскрывались у вас дома, и вы могли насладиться этим процессом. Но цветы – это живой организм, и они могут раскрыться при сборке или в пути к получателю. Если вы хотите получить букет с более раскрытыми бутонами, сообщите нам об этом заранее, чтобы оставить цветам достаточно времени на раскрытие.

Что делать, если букет мне не понравился?

Мы уделяем большое внимание качеству и визуальной составляющей букетов. И мы хотим, чтобы клиенты были довольны нашей работой. Пожалуйста, опишите максимально подробно, что именно вам не нравится в букете, и мы внесем в него изменения. Но изменить букет мы можем только 1 раз, так как мы заботимся о свежести цветов, а многократные пересборки могут им навредить.

Необходимо учитывать, что на внесение изменений потребуется время, и доставка может быть смещена на более поздний интервал.

Вы можете прислать мне букеты в наличии, чтобы выбрать по фото?

Мы не храним готовые букеты. Все наши букеты делаются под заказ: этим обеспечивается свежесть и высокое качество наших букетов. После того, как вы выберите понравившийся вариант на сайте, мы соберем подобный букет.

Мы вышлем вам фото готового букета. Только после вашего одобрения, мы отправим букет в доставку.

Упаковка входит в стоимость букета? Какой она будет?

Да, упаковка входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами и заворачиваем в прозрачную упаковочную пленку. Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности.

Вы можете приложить открытку к букету?

У нас есть фирменные открытки, на которых мы подписываем ваши пожелания.

А цветы точно не завянут? Есть ли гарантии?

Мы принимаем все меры, чтобы обеспечить свежесть и сохранность цветка. Мы работаем только со свежими цветами.

Мы не собираем букеты на витрину и не пересобираем старые букеты. Все букеты делаются строго под заказ.

Мы рассматриваем претензии по факту получения. Если с цветком что-то не так, то он покажет это в первые сутки пребывания в тепле.

Тем не менее, цветы – это живой организм. Их состояние зависит от множества факторов, в том числе от ухода, влажности/сухости воздуха и температуры в помещении, атмосферы в доме (где-то цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день). Отрицательно влияют сквозняки, батареи, прямой солнечный свет, а также фрукты поблизости от букета – учитывайте это, когда будете выбирать место для вазы с цветами.

Также обращаем внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Мы заботимся о повышении качества нашего сервиса, удовлетворенности клиентов и рассматриваем претензии, если букет завял в течение 24 часов. Для рассмотрения претензии пришлите нам фотографию букета с подробным описанием ситуации на flowers_sochi@mail.ru или WhatsApp +79002888823.

Доставка

Вы можете узнать у получателя адрес доставки?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя. При оформлении заказа выберите поле "Я не знаю адрес доставки", после согласования адреса доставки с Получателям мы выставим вам ссылку на оплату доставки.

Курьер точно приедет в указанный промежуток времени?

Мы уделяем большое внимание пунктуальности доставок. Курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки – это 2 часа, для доставки к точному времени – 1 час).

Вы сообщите мне, что доставили заказ?

Да, мы сообщим вам о доставке.

Если получатель не отвечает?

Время ожидания курьера на адресе – 20 минут. Если получатель будет не на связи или его не окажется на месте, мы свяжемся с заказчиком. При необходимости, вернем букет в филиал Цветочного дома для повторной доставки. В этом случае необходимо оплатить доставку второй раз.

Вы можете не говорить, от кого букет?

Конечно! Мы не сообщаем получателю личные данные заказчика. Мы звоним получателю и сообщаем, что для него заказана доставка, при этом не упоминаем ни имен, ни телефонов. Если вы хотите, чтобы получатель знал, от кого заказаны цветы, мы можем подписать открытку и приложить ее к букету.

Доставляете ли вы по району города или Краснодарскому краю? В другие города?

Мы работаем в Сочи, Туапсе и Лазаревском, а также по близлежащим районам. Стоимость доставки за пределы города зависит от удаленности адреса от нашего филиала. Уточняйте стоимость доставки по телефону +79002888823. 

Могу ли я забрать букет самовывозом (прислать своего курьера)?

Да, выбирайте "самовывоз" при оформлении заказа. Обратите внимание, что самовывоз возможен только в часы работы филиала. Ознакомиться с режимом работы филиала Вы можете в разделе "Контакты".

Заказ и оплата

Когда лучше всего сделать заказ?

Лучше заказывать букет за сутки до его доставки.

Если букет нужен на сегодня, то необходимо оформить заказ до 19:00, так как филиалы работают с 8:00 до 19:00, кроме филиала по адресу: Сочи, ул. Донская улица, 3 (режим работы: круглосуточно). При оформлении заказа после 19.00 доставка возможна на следующий день.

Сможете привезти цветы за 2-3 часа?

Если букет вам нужен срочно, свяжитесь с нами по телефону или WhatsApp / Telegram. Менеджер подскажет, какой букет лучше выбрать для срочной доставки и сориентирует по времени.

Нам понадобится около 45-90 минут на сборку и доставку (в зависимости от сложности букета, удаленности адреса, загруженности дорог). Дело в том, что мы не храним готовые букеты и ваш "срочный" букет будет также делаться под заказ.

Когда оформлять заказ на редкий или экзотический цветок?

При заказе редкого или экзотического цветка, а также при наличии очень четких требований по составу букета советуем оформлять заказ за 3-5 дней.

Что, если у меня изменились планы и букет уже не нужен?

Предупредите нас об этом не позже, чем за 24 часа до доставки, и мы вернем вам деньги либо зачислим их на ваш бонусный счет.

Если вы предупредите нас менее, чем за 24 часа, деньги не возвращаются. Но мы можем доставить оплаченный букет по другому адресу (вашим друзьям и близким).

Мы компания, можно ли оформить заказ по безналу?

Да, можем. Напишите нам на flowers_sochi@mail.ru или позвоните по телефону +79002888823. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии.

Не получается оформить заказ или оплата не проходит 🙁

Если вы платите российской картой, возможно, произошла какая-то ошибка. Попробуйте оплатить еще раз или используйте другую карту. Вы можете связаться с нами по телефону +79002888823, и мы оформим заказ вручную и подготовим для вас ссылку для оплаты.

Платежи с иностранных карт не проходят на территории России. Вы можете связаться с нами по телефону +79002888823 и мы сориентируем вас по способам оплаты.

Можно ли оплатить наличными при получении?

Мы работаем по 100% предоплате. Оплата возможна картой на сайте либо по ссылке, выставленной менеджерами.